четверг, 6 июня 2013 г.

Зайчиха Беатрис





      Первый мой заяц, естественно сшитый для дочки. Надо признаться, что это мой первый опыт шитья в целом, не только кукол.Да еще и шитья вручную (зайчиху шила пока дети посещали бассейн и прочие развивающие кружки). Теперь зайцев шью только на машинке, незачем усложнять процессы шитья, да и строчка, выходит гораздо аккуратнее. Несмотря на недочеты в пошиве, зайчиха Беатрис горячо любима дочей (и мной, естественно), а это главное!
  Участвую с ней в июньском Кретиве  http://www.lizon.org/p/blog-page.html


8 комментариев:

  1. Ой, Кать, с почином.. очень даже ничего зайчиха для первого раза))))
    морковка меня просто покорила)) горошковая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ты же знаешь у меня горошковая слабость.

      Удалить
  2. Ой, Катя, я так подозреваю, что мне будет нравится всё, что ты шьёшь, хотя бы из-за выбора цветовой гаммы:))))))Зайчишка - милаха!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая получилась тем более для первого раза, да еще и своими руками. Молодчинка! У меня был опыт пошива сплюшки своими руками, очень долгий процесс, на машинке куда быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе как здорово. Никаких недочетов не увидела. Очень красивая зайчиха. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить