пятница, 30 августа 2013 г.

Тильда огородница

       Вы же знаете, что я обожаю свою деревню? Да, да. В следующем году будет 5 лет, как мы приобрели себе нашу замечательную фазенду, сейчас её почти не узнать, да и нас тоже. Мы с мужем стали настоящими агрономами и немножко строителями. Сын обожает это место, яблони и груши, которые мы посадили как только он родился, уже радуют нас хорошим урожаем, дочка правда, как настоящая принцесса, строит цветочные замки и ворчит, когда слышит запахи "настоящей" деревни. Вот такое небольшое лирическое отступление получилось... 
       А пост конечно о тильде, моей первой. Тяжело она мне далась, казалось бы что здесь шить? Оказалось, что барышни Тильды оочень своенравные, но прелестные. 
     Свою Тильду огородницу я сшила специально для украшения нашей фазенды. Вот и она:
 
     Немного взлохмаченная и кудрявая, но красивая и нарядная.


      Первый блин всегда комом, вот и моя тильда не совсем идеальна, но на то она и первая, я рада, что решилась пошить ее.



     Спасибо заданию от Art Club UA № 88 "Тильда"
      Добавляю красивенную вещь от Татьяны, которую она очень кстати разыгрывает. Мечтаю о сове:

P.S. Приглашаю в гости, деревня:








      

10 комментариев:

  1. С почином, Катюш! Действительно, главное начать!
    Тоже мечтаю о "фазенде"...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, ну хороша - чесслово!!! Никогда не догадаешься, что первая:)Тканюшка на платьице - чудесная и с пропорциями вроде как всё в порядке:)))) Да, и кудряшки ей очень к лицу! Ты - молодчинка, мастер широкого профиля!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И покажи уже фото своей фазенды - интересно же!!!:)))))

      Удалить
    2. Таня! Лучше раскрой секрет - почему шея у тильды осела и заморщинилась? Я вроде старалась набивала... может еще лучше надо, то ли мои помощники сильно дубасили ею друг друга...

      Удалить
    3. Танюша, специально для тебя фото! Надеюсь в следующем году мы там все соберемся!

      Удалить
  3. Про шею - при личной встрече, а деревня твоя - офигеееееть!!! Даже язык не повернётся назвать её так! Очень круто! Рублёвка прямо!Ты - молодчина, такую красоту создала!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мы с мужем старались. Загнула про Рублёвку!!! Вот выйдем на пенсию, тогда каааак начнём...

      Удалить
  4. Прикольная тильдочка. Такая фазендная. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Надеюсь фазенде понравиться такая "красотка".

      Удалить