вторник, 9 сентября 2014 г.

Обо всем понемножку...

     Ох, я и соскучилась)))). Если бы не новое задание в блоге Сова-Искусница, а именно - новый скетч могла бы совсем затихнуть.
    С ремонтом покончено, но между коробок до сих пор передвигаемся, раскладываем и выкладываем... Вместо скрапкомнаты, у меня стол и табуретка((( множество коробок, которые пока не открывались, их же выкладывать некуда. Но это уже неважно, главное, я очень соскучилась и просто нуждаюсь в минутке творчества, пока только минутке.
  Итак, я старательно принялась за работу. Да, скрап это работа, иначе как объяснить, что навык может быть утерян? Руки дрожат, в голове сумбур, да и времени на открытку требуется масса. 

       Пускай, открытка остается, надо же знать к чему приводит долгое воздержание от скрапа))) Я побежала тренироваться и надолго не прощаюсь, соскучилась же))))

20 комментариев:

  1. Очень милая открытка получилась)) Несмотря на воздержание))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово Катюша! мне такое только предстоит...с ужасом представляю переезд! А открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо!!! Я тебя поздравляю и сочувствую одновременно)))))

      Удалить
  3. Катя, ждем новых творений) А навыки не потеряны)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с переездом! Катя, хорошенькая, нежная открыточка. Мне нравиться, очень гармонично и с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! В руках вертела ее, вертела, и только опубликовав, четко вижу недочеты(((( работать и трудиться надо усиленно, чтобы получались хорошие работы!

      Удалить
  5. Нежная, светлая и полная надежды открытка... Раскладывайся, Катюша, побыстрее и возвращайся к своим регулярным постам!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо!!!! Хочу шебби скрап комнату)))) только тогда разложусь!

      Удалить
  6. Поздравляю с переездом! Открытка симпатюлечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Необыкновенная, нежнейшая бумага Глитц мне очень помогла))))

      Удалить
  8. Милая открытка получилась.
    Поздравляю с окончанием ремонта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!!!! В ремонте самое приятное это его окончание)

      Удалить
  9. Очень свежая и нежная открытка, Катюша! переезд....как вспомню переезд нашей семьи - ой, даже вспоминать не хочется)))) это надолго))))зато прияяяятно!)) ведь так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Переезд это жуть, но благодаря мужу, он уже почти закончен, уже планируем дату новоселья, а это точно приятное мероприятие!

      Удалить