вторник, 4 октября 2016 г.

про день учителя и осень...

      Октябрьский всем привет!

     Никак мне не пройти мимо темы День Учителя. И этот день особенный, скажу я вам. Мне, как матери двоих школьников, трудно даже запомнить учителей по именам и кроме школьной программы, у нас есть учитель шахмат, два чудесных учителя английского и учителя танцев и футбола. Детей окружают много учителей и так важно, чтобы именно учителя с большой буквы, внимательные и позитивные. Нам с такими повезло, поэтому поздравляем обязательно.          
           Совершенно простая открытка, почти примитивная. Но яркая и самое интересное, бумага совсем не школьная. Хотя пару обрезков из школьного альбома попали на открытку. 

         


        Делала эту простую открытку и словила себя на мысли, что максимально использую бумагу в своих работах и удивительное дело, даже не тянет пока на сложные фоны. Хочется простоты и легкости. Вот одно из главных свойств скрапа, вдохновение, творческий запал и отдых от рутины и повседневности. Словом, скрапить - это приятное дело, даже если открытка совершенно не хочет складываться. А про вдохновение, особая тема. Как оно все сложится никогда не понятно. Открытки я стала делать заранее и эта, самая яркая, лежала на моем столе почти неделю. Никак она не хотела складываться...  Зато остальные собирались гораздо легче...


поучаствую в задании № 4 Письмо учителю блога Scrap товары


10 комментариев:

  1. Катя, как хорошо, что вообще скрапится! Мне чем больше наваливается работы, тем больше хочется уйти в творческий отрыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я тебя понимаю... Правда, кроме того, что хочется, совершенно не позволяют уроки и просто большая усталость после вороха срочнейших бумаг и кучи отчетов, просто сесть и поскрапить. Это скорее мечта:) Людмила, с днем учителя!

      Удалить
  2. Когда работа дарится от всей души да еще своими руками- простой не может казаться ))) Я как учитель могу только сказать- мне приятно получать даже самые маленькие и простые работы от всех своих учеников - ведь это не просто открытка из бумаги,а энергетически заряженная частичка благодарности и позитива, а это дороже любой богатой покупки.
    Катерина-молодчина!Так держать!
    Удачи в задании и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Спасибо тебе , как учителю, что несмотря на усталость и совсем небольшую зарплату, ты уделяешь деткам так много внимания. Спасибо, что ценишь и поддерживаешь!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я просто довольная как слон. Радости сколько, когда удается поскрапить :)

      Удалить
  4. Очень интересная открытка! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  5. Не зря она лежала неделю на столе. Зато вон какая замечательная, яркая и вдохновляющая открытка получилась! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить