вторник, 1 ноября 2016 г.

Школьный альбом для блондинки из 6 А.... и маленький секрет, как все успеть.

       Всем привет!


       Я этой осенью получила несколько посылок, которые порадовали меня необыкновенно и приятно удивили. Одним из таких открытий была бумага от Polkadot. Набор "Школа", просто идеально подходит по настроению и цвету для моей дочи.      
          Несмотря на то, что бумаги было маловато, все-таки сделала школьный альбомчик. Отсутствие высечек, фишек напрягало, но не испугало.


Размер альбомчика 17*15 см, в нем 5 разворотов.











       Альбомчик не совсем получился нежным, в нем несколько ярких разворотов, хотелось использовать всю бумагу этого набора, но совершенно нетрудно было бы сочетать его с нежной бумагой из других наборов, именно это и подкупает. Так что выбирать какой по настроению получится альбомчик можно самому.


           У меня два школьника, и вы понимаете, как я жду каникул... Это освобождает мои вечера примерно наполовину. И это один из поводов осмыслить, порассуждать и планировать по-новому. Учитывая, что я работающая мама, и моя работа занимает почти весь мой день, эти пять часов, которые я провожу дома с семьей, кажутся мне особенно ценными. Поэтому каждый вечер, стараюсь распланировать так, чтобы успеть сделать многое.
         Совершенно отчетливо понимаю, что любое дело пройдет гладко и успешно, если к нему как следует подготовиться, касается ли это ужина, уроков, собранных вещей на утро, разговоров с мужем, общению с детьми или скрапа по вечерам.
          Подружка, у которой один ребенок и которая не работает, удивлялась, когда я успеваю? Я задумалась и поняла: главный секрет - у меня нет времени, чтобы порассуждать, чем же мне заняться и как найти мотивацию, чтобы сделать какое-либо дело, я просто иду и делаю (согласно плана).  Здесь мне помогает и правило 4 минут, и четкое планирование и вдохновение, которое я черпаю из правильного питания, вкусных и полезных десертов и из спорта.
          Свой блокнот с планированием обязательно покажу вам в следующий раз, а пока школьный альбомчик для дочери.            




 Поучаствую с  обложкой моего альбома в задании - скетче от блога Look and Do


28 комментариев:

  1. Катя, какая ты молодец! А эта бумага в твоих руках заиграла совершенно фантастическим образом. Чудесный альбомчик вышел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Почувствовала эту бумагу и прям руки зачесались. Очень радостно было вдохновится и творить.

      Удалить
  2. Катя, отличный альбомчик! Очень нравится! Вот согласна - на днях тоже эту тему у себя поднимала;-))) Чем меньше времени, тем больше ты его ценишь;-) С каникулами тебя!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Такой праздник и в самом деле - эти каникулы:) А дисциплина она такая, и если взял себя в руки уже легче:)

      Удалить
  3. Катюша, бесподобный альбом! Ты большушая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Это все пришлось ради детей, стать организованной, дисциплинированной и хозяйственной - только для того, чтоб примером быть:)

      Удалить
  4. Шикарный и так меня насмешила надпись- прям как доча моя говорит-а нам ничего не задавали, хотя читать задавали )))
    Вот верно ты подметила- времени нет на раздумья, стараешься успеть и все получается )))
    С каникулами!
    А у нас с уроками проще- у нас 10 класс- полное доверие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! очень крутые надписи и высказывания в этой бумаги, все прям про уроки и современных детей:) Я надеюсь, доверие и у нас уже наступит, но пока уроки в целом вместе делаем. До творчества руки и не доходят... Поэтому и приходится все планировать.

      Удалить
  5. Чудесный альбом! Девочковый такой, но без лишней нежнятины. Понравилось его разглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо! Делала для шестиклассницы, надеюсь ей понравилось, хотя она безумная любительница нежнятины.

      Удалить
  6. Очень- очень понравился альбом. И твоя облепихи шапочка для блога просто очаровательна.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, альбом получился просто невероятный! Такой веселый, задорный и нежный одновременно)! И... мне бы твою собранность... я абсолютно не умею планировать( и ничего не успеваю(...Восхищаюсь тобой, ты огромная молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Планировать пришлось научится, и это необыкновенно вдохновляет, когда видишь насколько проще становиться всем жить! Ну и кто же научит детей планировать и все успевать, как не мы? Попробуй обязательно! и результат мгновенно появится...

      Удалить
  8. Красивый и такой позитивный альбом! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  9. Такой веселый альбомчик! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом невероятно классный! И странички, и обложка! Тег про устно - супер, шрифт такой стилизованный...
    Я тоже всегда ждала каникул больше, чем дети, наверное )). Сначала дочка училась, потом сынок. Но уже второй год, как школа и у него позади - блаженство и расслабление. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо! ох, чувствую, так быстро пролетит эта школьная круговерть!

      Удалить
  11. Кать.. слов нет! Прелесть в каждой детали! Его хочется смотреть.. и самое главное пересматривать! Не надоест!

    ОтветитьУдалить