вторник, 13 декабря 2016 г.

Мягкая новогодняя коробочка

Декабрьский всем привет!


         Оказалось, что погода за окном может совершенно не влиять на новогоднее настроение. Несмотря на отсутствие снега, продолжаю выполнять мои пункты дел к Новому году. Правда, чем больше я делаю, тем больше пунктов у меня появляется новых:)))
         



          Мягкая коробочка из ткани, прекрасно подойдет для писем деда Мороза или для небольших подарков. Вкусные имбирные пряники и рождественский чай я положу именно в эту коробочку.
         Вспомнила именно про эту коробку и несмотря на долгий перерыв в производстве таких коробочек, никакого труда не составило ее повторить. Вот что значит, простой способ  по этому мастер-классу.





             Коробка достаточно большая и несомненно крепкая и практичная. Одни плюсы в ее изготовлении. А у меня дома начинается конвейер по выпечке имбирного печенья. И поэтому, коробочки точно будут еще...  Обязательно попробуйте их сделать, это совершенно не трудно!



Участвую в задании Коробочки от блога Viva la Vista



12 комментариев:

  1. Какая нарядная коробочка! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Что находишь время и заходишь в гости:)))) Новогодняя тема, прям моя в этом декабре!

      Удалить
  2. И я обожаю этот МК!) Очень красивая получилась коробуля!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Так приятно делать по понятному и быстрому МК! Главное, чтобы их было побольше и времени тоже))))

      Удалить
    2. Ну, у тебя только поучиться можно, как везде успевать!

      Удалить
    3. ))))) Катя, я вот проболела - много чего мимо;-) Так что не всё я успеваю;-)

      Удалить
  3. Действительно чудеса новогодние! Очень празднично получилось! Такое трепетное ожидание праздника. Снег прям как настоящий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Сама иногда удивляюсь, как все легко и волшебно иногда складываются работы, а иногда .... Совсем наоборот!

      Удалить
  4. Чудесная новогодняя коробочка! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, красивая и праздничная коробочка получилась у вас! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить