воскресенье, 5 марта 2017 г.

текстильные тюльпаны

Весенний всем привет!

       Долго я решалась на пошив текстильных тюльпанов, кроме того, что это кропотливая работа, так еще и сам стебель меня пугал. Но этой весной все сошлось и кабель в соседнем строительном гипермаркете мне попался и настроение весеннее.



         И надо сказать ничего особо страшного я и не заметила, пришивание листьев для меня было довольно нудным занятием, но я приноровилась.  А в целом, восхитительные эти текстильные тюльпаны получаются, стоят очень долго, и чем их больше, тем приятнее.






Поучаствую в задании блога Viva la Vista "Не скрап Цветочное

4 комментария:

  1. Очаровательные тюльпаны! Яркие, радостные, весенние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Так сама себя запугала, что их шить трудно! Но настроение от них прекраснейшее! Поставила на свой рабочий стол, чтобы радовали! Очень вдохновляют!

      Удалить
  2. Какие милые тюльпаны. Прямо весна-весна. Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные тюльпаны! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить